Сама в мебели работаю и знаю,какая мебель чего стоит.У друзей увидала диван Майами Эстетики.точная копия другого дивана.одной фабрики не буду называть какой.так вот качество небо и земля.Могу сказать Майами намного ниже уровнем,просто фальшивка,копия оригинала.Друзья купили и гордятся чем попало.Народ если есть деньги,так хоть тратьте на действительно качественные изделия,а не на фальшивки.
Что же вы уважаемая не пишите на какой же диван похож Майами? нечего сказать? Точной копией он не может быть, а вот похожим с другим диваном и не одним - может. Открою вам тайну - у всех диванов есть каркасы, подушки сиденья и спинки и от этого они все друг на друга похожи. Страннно да, по вашему?
сегодня 14 сентября. заказ на диван и кровать был сделан 6 июня. после того как 20 июля нам не доставили заказанную мебель, начался бесконечный диалог с манагерами данной фабрики которые бесконечно обманывали нас на протяжении последних почти 2-х месяцев. сроки выполнения заказа сдвигались и сдвигались. писались гарантийные письма, которые в реалии ничего не гарантировали. менеджер отвечающий за заказ пряталась - не брала трубку, не перезванивала. если бы эта милая девушка сказала мне правду 20 июля о том что даже в середине сентября я не получу мой диван (кровать удалось выбить несколько дней назад), я бы заказала другой диван и уже сидела и радовалась. Не ведитесь на красиво оформленные стенды Эстетики и мебель как бы она удобной и красивой не казалась, если конечно вам не жалко заплатить 350 000 и ждать более 3-х месяцев.
Знакомая ситуация: к окончанию срока изготовления кровати выяснилось,что выбранной ткани нет, переоформили ткань допсоглашением, уточнив предварительно ее наличие. Спустя некоторое время, нам перезвонили и сообщили, что такой ткани тоже нет...Процесс изготовления кровати был удивительно сложным. С паралельно заказанным диваном не было никаких проблем, его просто не везли. если готовы ждать 2-3 месяца сверх заявленных сроков,то можно и в Эстетику
вы предлагаете подождать три четыре месяца? Это просто бред, когда якобы хороший производитель принимает деньги с клиентов заведомо зная, что он не отгрузит заказ своевременно - это мошеничество чистой воды и качество мебели тут не при чем! Сплошной обман покупателей!!!
СТАЖЕРАМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Подумайте хорошо прежде чем устроится и работать в компании Эстетика!!!Я устроился и пожалел и вот почему:в августе месяце я прошел обучение 5 дней(несмотря на большой опыт в известной мебельной компании).Далее я пошел работать в Гранд на подиум Классика(ESTETICA).Не прошло и месяца меня увольняют и даже толком не объясняют причины,просто просят написать заявление об увольнении по собственному желанию.За весь месяц я получил расчет 6802тр(период обучения не учитывали),хотя сам я потратил на проезд,одежду(черный верх,черный низ) и еду около 16тр.Не вляпайтесь как я!Странно,если не ценят менеджеров с опытом,может это поставлено на поток и кому то выгодно!!!Эстетика-это красота!В компании Эстетика,красивое ТОЛЬКО название!!!!ПАША.
У меня Милениум. Мне диван изготовили на неделю раньше срока- это по поводу сроков изготовления . К качеству самого дивана (каркаса) и отделки, никаких претензий нет вообще, не к чему придраться и все отстрочки просто идеальны. Шикарные матрасы стали сами выпускать, НО, раскладной механизм - просто беда! Так что подумайте те, кто собирается им (механизмом) пользоваться каждый день.
Искали принципиально итальянский диван, т.к. знаю, что у наших, как красиво и дорого не делай все равно через *опу получится. Неудобство было с реальными моделями... которые можно потрогать. Каталоги - это круто, но на каталоге много не просидишь. Надо чувствовать мягкость. В общем поиски были продолжительными. Смотрел отзывы, спрашивал у друзей. В конечном счете вспомнил, что у приятеля был диван, который понравился по всем показателям... и по мягкости и по глубине. Таким образом я вышел на фабрику ESTETICA. Менеджеры конечно у них натасканные... на уши садятся только успевай моргать. После первого посещения от объема информации долго приходил в себя ))) Отзывы читал - не понять. То хвалят, то ругают. Слава богу с головой у меня нормуль... не жалуюсь )) Отсеял основные претензии - это срок поставки (просрочка) и "проседание подушек". По сроку не критично было, а вот с подушками надо было разобраться. Что я сделал: у них в салонах стоят образцы. У этих образцов есть паспорт изделия. В этом паспорте есть дата изготовления. Ха! Поняли о чем я ? )) Смотришь эту дату и понимаешь давно ли этот диван у них стоит. Если давно, а на образцы тройная нагрузка, то внешний вид и будет показателем, как диван будет выглядеть через годы )) Я так и сделал )) посмотрел тот самый диван и в тот же день оформил.
Теперь о реалиях. Просрочили поставку на 16 дней. К менеджеру вопросов нет, видно было, что переживает да и не от нее это зависело. После бесплатной доставки задарили подарками. Я еще пытался как-то построже, а жена после подарков растаяла ) Да, еще один нюанс был: когда доставляли оказалось, что в проем диван не входит, но эт мой просчет был... и в итоге диван вносили через окно альпинистами ))) соседи в шоке были )))
Итого, что я получил после работы с Эстетикой (ESTETICA):
- 1. Просрочка поставки дивана на 8 дней.
+ 2. Подарки, от которых жена в восторге (можно считать, что отзыв проплачен )))
+ 3. Диван, котрый на вид не отличишь от итальянского.
Плюсы и минусы еще были, но это для меня существенные. Плюсов больше, чем минусов.
нас динамит ваша мебельная фирма!!!заказали диван диван 25 февраля,оплатили половину стоимости дивана,25 марта по договору диван должен был быть у на дома быть и нас радовать своей красотой и удобством,но к сожалению сегодня 6 апреля.а ваш менеджер нас кормит завтраками!!!вот теперь у меня из-за того.что фирмы таким образом работают с клиентами и правду при заключении договора не говорят огромное желание на днях пойти в роспотребнадзор .таким образом решить свою проблему!!!мое мнение,не справляитесь с заказами,так и надо говорить,а не брать деньги,за то,что не можете в сроки выполнить,а без предоплаты работать не хотите,да и с предоплатой в н оду тысячу рублей тоже работать не хотите!!!!
Отвратительные, неудобные, дорогие диваны низкого качества!!! Диван высокий , жесткий, подушки неудобные, огромные и широкие.Говорят похожи на итальянские-ничего подобного. Теперь у меня диван итальянский и поверьте есть с чем сравнивать!! От дивана Эстетики я избавилась и вздохнула свободно!!!
абсолютно все мебельные фабрики задерживают поставку мебели. Это нормально, значит много заказов. Значит хорошая компания. а в предоплату 1000 ни одна фабрика работать не будет. Это только в сказках!
очень комфортная мебель,лично у меня стоит диван плаза!!!!!!!!!!!!!!!дизайнеры этой компании,очень грамотно ,с точностью разработали диваны,благодаря чему,на них очень удобно сидеть....Менеджеры,действители специалисты-отвечали н все интересующие вопросы....помогли с выбором.Я очень давольна!!!!!!!
Полностью согласен! Диваны классные, заказываю не в первый раз и качеством доволен! Задерживали правда немного, но это же не показатель плохой мебели. Стоило того ждать, зато доволен.
Всем привет! Меня зовут Сергей, работаю я в данной компании месяц, про заработок нечего сказать не могу, так как еще ничего не заработал, а вот про качество мебели могу заверить что цена соответствует качеству, ничего подобного я ранее не видел . Мебель сделана по высшему разряду и в сравнении с любым другим Российским производителем, да и многими иностранными, конкурентов просто нет, сам бы купил с удовольствием, только пока не заработал.