Добавить отзыв

Компания ЭСТЕТИКА - Шатура

123
68
16
Контактная информация
Адрес: Московская область, Шатура г., Советская ул., д. 46
Телефоны: +7 495 644-06-46, +7 495 225-12-65, 8 800 500-54-35
Сайт: http://www.estetica.ru/
Идентификатор компании: 1518226
Количество просмотров: 22489
Нашли ошибку? Сообщите нам!
Image description
popup_verona_1.jpg
Image description
popup_soprano_2.jpg
Image description
popup_soprano_1.jpg
Image description
popup_miami_1.jpg
Image description
popup_manh_2.jpg
Image description
popup_manh_1.jpg
Image description
popup_loft_3.jpg
Image description
popup_loft_2.jpg
Image description
popup_loft_1.jpg
Image description
popup_lampolet_1.jpg
Добавить фото или видео
Отзывы об организации ЭСТЕТИКА (Шатура)
Анастасия Гость Клиент
14.05.2018 19:37
+5
Читаю отзывы негативные всегда первыми, чтобы знать, на что обратить внимание. Очень удивлена! Мне кажется, это нормально, что мебель премиум класса могут задержать при изготовлении. Все-таки сказывается и поток заказов, да и сделать такую мебель требуется существенно больше времени, чем собрать тот же полупластик из любого супер-маркета. Так что то, что за качество приходится ждать — считаю, что это нормально. Люди, вы чего?! Мы в свое время приобрели кресла Флоренция и взяли к ним еще журнальный столик Плаза. Нестареющая классика, очень красивая мебель! Служит верой и правдой!
Инна Гость Клиент
11.05.2018 19:37
+5
Об эстетике узнала случайно в ТК Три кита была ночь распродаж и мы с мужем случайно зашли в салон Эстетики , где нам приглянулась кровать и впоследствии диван под стиль нашего дома. Прогуливаясь по другим салонам в торговом центре, некоторые ссылались на нереальные просрочки Эстетики, но тем не менее, по доставке нас не подвели — привезли все день в день, как и было обещано. Спасибо Эстетике за красивую и главное, уникальную мебель, с характером.
Алия Гость Клиент
03.05.2018 18:01
+5
Я полгода назад в Эстетике купила диван. И могу уже оставить отзыв о своей покупке. Диван "квадро" тоже оформляла на официальном сайте. Хочу отметить удобную навигацию по сайту, отличный ассортимент , все документы оформлял менеджер дистанционно, я приехала только на подпись в удобное для себя время, внесла предоплату 50% стала ждать. Должны были изготовить в течении 45 дней, но произошла задержка, за что извинились, и в подарок заказу сделали декоративную подушку . В итоге шикарный диван стоит у меня дома, очень удобный. Вот уже полгода в постоянной эксплуатации и все не нарадуюсь, стоит как новенький словно только привезли.
Валентина Гость Клиент
06.04.2018 02:36
-5
Красивая мебель и кошмарный сервис. 21 декабря заключила договор на покупку кровати и матраса. Дата готовности по договору 2 марта. 2 марта заказ не был готов, мой менеджер мне сообщить об этом не потрудилась, просто дала телефон службы работы с клиентами и посоветовала звонить им. Сотрудники данной службы не представляются по телефону, каждый раз разговаривала с новым безимянным сотрудником. У каждого сотрудника своя ложь. "Ваш заказ будет готов в пятницу", перезваниваю в пятницу, "ваш заказ будет готов в понедельник". И так каждую неделю. Больше месяца мне приходилось звонить и узнавать статус моего заказа, точнее выслушивать очередную ложь сотрудников. Сама компания и менеджеры не утруждают себя сообщениями о задержке. Более того о готовности изделия я так же узнала сама, менеджер мой так и не объявился.
Никаких извинений компания не принесла, для них все в порядке вещей. Видимо репутацией эта компания не дорожит от слова совсем.
Собиралась заказать у них диван, но теперь я закажу его где угодно, но только не у Эстетики.
Люди, не ведитесь на красивую мебель Эстетики. За такие немалые деньги вы не получите никакого сервиса и удовольствия. Вам будут лгать и вы будете бегать месяцами за своим заказом.
Александра Гость
03.05.2018 13:18
0
Доброго дня, Валентина! Мы искренне благодарим Вас за выбор ESTETICA! На сегодняшний день проделана большая работа по реструктуризации организации: привлечены дополнительные средства, расширена производственная мощность, которая позволяет нам выпускать бОльший объем, решая проблемы со сроками. Также мы внедрили в штат департамент по работе с клиентами для урегулирования спорных вопросов и информирования клиентов о состоянии заказа. В регламент работы менеджеров входит обязательное приветствие с указанием своего имени и фамилии.
С Уважением, руководитель департамента по работе с клиентами , Сарычева Александра.
Валентина Гость
17.05.2018 00:07
0
Это должно утешить ваших клиентов? Это помогает не нарушать сроки изготовления? Нет? Так может вы лучше сроками заказов займётесь? Тогда и расширять отдел не нужно будет. Отзывы станут нормальными и может и клиенты к вам тогда рискнут вернуться.
Что же вы не расскажете о том как пачками пишете гарантийные письма о сроках заказа и нарушаете их?
Прекрасная Мебель у Эстетики и ужасное руководство и сервис. Будьте уверены, я сообщу об этом на всех ресурсах и всем знакомым. Чтобы люди не попали в такую ситуацию как я
Диана Гость Клиент
16.03.2018 17:00
0
В инстаграм увидела рекламу компании и подписалась на аккаунт, так я и узнала о существовании ESTETICA. Сразу влюбилась в обеденный стол Верона. В сентябре прошлого года оформила заказ ИМ-709. Стол очень красивый с оригинальными золочёными ножками и четырьмя мягкими царскими стульями. Хочется отметить, что изделия полностью соответствует фотографиям на сайте, а при детальном рассмотрении сразу обращаешь внимание на качество фурнитуры, мрамора, стежки и на прочие нюансы. Приобрела со скидкой 40%, чему несказанно рада. Компании желаю процветания и успехов, а в моем лице вы приобрели верного бренду покупателя!
Алла Гость Клиент
01.03.2018 17:36
0
Сделала себе подарок на новый год в виде кровати Тиффани с матрасом Palladium Lux. Заказ оформила у менеджера Надежды в ТЦ Авиапарк, соблазнили предновогодние скидки и мне не пришлось ждать, так все купила из наличия, прямо из салона увезли. Конечно все это удовольствие обошлось в немалые деньги, но это того стоит, поверьте! И я ни капельки не пожалела о своей покупке, наоборот очень довольна. Кровать удобная, большая, спать одно удовольствие. Матрас потрясающий, выполнен из натуральной овечьей и верблюжьей шерсти, что делает его теплым и мягким. Покупка вполне оправдана, вот оно настоящее качество и уют!
Оксана Гость Клиент
31.01.2018 09:20
0
С сентября 2017 года не поставили диван ,с декабря 2017 года не отвечают на досудебную претензию и не возвращают деньги .
Гость Гость
03.05.2018 13:20
0
Доброго дня, Оксана! Мы искренне благодарим Вас за выбор ESTETICA! На сегодняшний день проделана большая работа по реструктуризации организации: привлечены дополнительные средства, расширена производственная мощность, которая позволяет нам выпускать бОльший объем, решая проблемы со сроками. Также мы внедрили в штат департамент по работе с клиентами для урегулирования спорных вопросов и информирования клиентов о состоянии заказа. Мы приняли во внимание все пожелания и активно работаем над улучшением качества сервиса.
По всем вопросам и предложениям в отношении сервиса вы можете направлять электронные письма по адресу: customerservice@estetica.ru
Ульяна Гость Клиент
22.01.2018 23:03
+5
Заказывала кровать Тиффани, с проблемами не столкнулась. Правда немного не уложились в срок, но мебель стоит того чтобы ещё ждать! Она идеальная, ровно то, что я хотела! Спасибо за качество! В будущем планирую заказать диван и кресла в гостиную, непременно приобрету в Эстетике. Мебель престижная, качественная и невероятно красивая.
Елена Гость Клиент
10.01.2018 16:35
-5
Заказала в магазине Три Кита мебель фабрики Эстетика: диван, кровать и матрас. Договор 2187\2189. Дата заказа 12.07.17 и 15.07.17, дата отгрузки заказа по договору 17.09.17. С трудом получили диван 29.11.17, а кровать........ до сих пор даже и сроков не сообщают!!!!! Такого безобразия, наплевательства на клиентов и безответственности еще не встречала ни у одного производителя и продавца. Уже трижды писала претензии и требовала выплатить неустойку по задержке заказов, но как говорится "а воз и ныне там", никаких вразумительных слов и информации от менеджеров салона и от фабрики не получила. Сегодня жду информацию по дате готовности заказа и обращаюсь в суд. Все кто хочет купить мебель у этого поставщика - прочтите гневные комментарии в адрес Эстетики и бегите от них подальше..... Таких производителей, которые создали себе и другим массу проблем нужно наказывать!
Модератор Администратор
25.12.2017 13:35
0
Заказные положительные отзывы будут удалены.
Пользователи добавлены в бан-лист.
Пожалуйста, не нарушайте правил комментирования.

Редакция gmstar.ru
Смотреть остальные отзывы (68) ...

Оставить новый отзыв

Выбрать файлы..

Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
Ваша оценка:

Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям
Справочник компаний GMstar.ru - ЭСТЕТИКА: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Шатура, направление деятельности: Продажа мебели
Категории компании
  • премиум
  • продажа мебели
  • диваны
  • эстетика
  • дизайнерская мебель
  • estetica
  • слипислип
  • sleepeesleep
  • velvet
  • вельвет
  • lux
Другие организации этого региона
0
0
Московская область, Шатурский район, Шатура г., Нариманова улица, 3
2
0
Московская область, Шатурский район, Шатура г., Советская улица, 44
0
0
Московская область, Шатурский район, Шатура г., Транспортный проезд