Добавить отзыв

Компания ЭСТЕТИКА - Шатура

129
71
18
Контактная информация
Адрес: Московская область, Шатура г., Советская ул., д. 46
Телефоны: +7 495 644-06-46, +7 495 225-12-65, 8 800 500-54-35
Сайт: http://www.estetica.ru/
Идентификатор компании: 1518226
Количество просмотров: 24867
Нашли ошибку? Сообщите нам!
Image description
popup_verona_1.jpg
Image description
popup_soprano_2.jpg
Image description
popup_soprano_1.jpg
Image description
popup_miami_1.jpg
Image description
popup_manh_2.jpg
Image description
popup_manh_1.jpg
Image description
popup_loft_3.jpg
Image description
popup_loft_2.jpg
Image description
popup_loft_1.jpg
Image description
popup_lampolet_1.jpg
Добавить фото или видео
Отзывы об организации ЭСТЕТИКА (Шатура)
Полина Гость Клиент
18.09.2018 15:00
0
Очень довольны своим новым диваном Марсель. У ЭСТЕТИКИ вообще очень необычная дизайнерская мебель, для меня это важно. Я аллергик, но я уверена в качестве используемых материалов. В этом меня заверил продавец и я сама в этом убедилась, когда по приглашению. Менеджера посетила экскурсию на фабрику. Поэтому потраченных денег на такую качественную вещь мне совершенно не жаль. Менеджер в салоне на Фрунзенской была очень приветлива, уделила мне большое количество времени, сделала несколько подборок тканей для моего заказа. Ждали дольше обозначенного времени, но менеджер вела нас все время и отчитывалась по статусу изготовления регулярно, волноваться было не о чем. Благодарим Эстетику за гостеприимство и за отличный сервис!
Анастасия С. Гость Клиент
11.07.2018 18:15
+5
Хоть мы и читали об нюансах по задержке, но все равно решили заказывать тут, думали пронесет. Не пронесло, нас тоже слегка задержали. Но в целом недовольство наше прошло, когда мы увидели итоговый вариант кресел Голливуд — это очень тонкая работа. Кресла стали центром нашей гостиной и украшают ее. Качество кресел прекрасное, цвет изумительно глубокий, очень комфортные и мягкие. Обязательно будем теперь здесь и диван покупать. Менеджеру, который вел наш Заказ, Араму, спасибо большое!
Martuchew Пользователь Клиент
26.06.2018 13:16
+5
Мы очень довольны мебелью для гостинной. Приобретали в Эстетике журнальный столик Плаза и диван Ламполет в ТД Максвел. Правда был один неприятный момент, нам заказ немного задержали, Хотя предупреждали, что мебель эксклюзивная, да еще и из высококачественных материалов, которые заказываются в Европе. Справедливости ради, стоит отметить, что достойного Эстетике производителя на российском рынке просто нет. Можно заказать заграницей-да. Но идти будет год! Поэтому стоит набраться терпения и ждать свой заказ. Теперь о товаре: к столику и дивану заказывали ставки из черного хрома, смотрится очень здорово. К качеству изделий нареканий вообще нет- все на высоте! Отельное спасибо менеджеру салона Татьяне за помощь при выборе ткани для дивана соответствующего под наш интерьер, для этого она с образцами приезжала к нам в квартиру и также спасибо за другие советы, вставки сделать тоже она посоветовала. Мы всем довольны и рекомендуем Эстетику тем, кому нужно качество и эксклюзив!
Инна Гость Клиент
09.06.2018 06:25
+5
Заказывали диван Майами для гостиной, кровать журнальный столик с мраморной столешницей. В эстетике своё производство, думали быстро всё сделают, в реальности на месяц задержали. Это из неприятного, если это для кого-то принципиальная вещь. Если по существу говорить, то сама мебель, конечно, безупречна. Как наш заказ, так и в целом их коллекции. Уровень, как и заявляется, виден во всём – материалы, дизайн, фурнитура –все просто без вопросов! Реально не хуже лучших мировых брендов, таких как Фенди или тот же Визионер. В целом можно сказать следующее, если кто-то готов подождать немного и получить реально качественную вещь в дом, то рекомендую однозначно, если надо срочно, то думайте.
Сергей Гость Клиент
29.05.2018 19:40
0
Покупка кровати в мебельном салоне Эстетика превратилась в сущий кошмар. Выбор на эту фирму пал исключительно потому, что менеджеры салона уверили нас в том, что их изделия выполняются из натурального дерева и фанеры. Для нас это был основополагающий фактор, поэтому и решились на эту весьма недешевую покупку. 21.01.2018г.заключили договор, по которому мы должны получить готовое изделие 15.05.2018. В указанные сроки производители не уложились, сотрудники компании не потрудились нас об этом известить. Приходилось звонить несколько раз и выяснять, где наша кровать. При получении заказа мы обнаружили, что основание и короб кровати выполнены из МДФ, а вовсе не из фанеры, как утверждали сотрудники ранее. Когда мы обратились в салон с претензиями, менеджер нам пояснил, что всё дерево и фанера зашиты в спинку кровати, обтянутую тканью, в чем мы,естественно, не можем убедиться, равно как и опровергнуть данный факт. В возврате кровати нам было отказано. При сборке выяснилось, что одна из комплектующих деталей не соответствует размеру. Пришлось опять неоднократно звонить и выяснять ситуацию. О какой-либо компенсации за несоблюдение сроков поставки речь не идет, хотя в договоре это прописано! Об обещанных подарочных подушках забыли! В качестве бонуса- хамское поведение менеджера салона, 5 месяцев ожидания, истрепанные нервы и напрочь испорченное настроение от покупки. Не рекомендовали бы делать покупки в этой фирме!
Александра Гость
19.06.2018 14:49
0
Доброго дня!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Мы хотели бы разобраться в сложившейся ситуации и урегулировать вопрос положительным для Вас образом. Просим указать номер Вашего договора и контактный номер телефона.

Мы приняли во внимание все пожелания и активно работаем над улучшением качества сервиса. По всем вопросам и предложениям в отношении сервиса вы можете направлять электронные письма по адресу: customerservice @ estetica.ru

С Уважением, руководитель отдела по работе с клиентами.
Инна Гость Клиент
11.05.2018 19:37
+5
Об эстетике узнала случайно в ТК Три кита была ночь распродаж и мы с мужем случайно зашли в салон Эстетики , где нам приглянулась кровать и впоследствии диван под стиль нашего дома. Прогуливаясь по другим салонам в торговом центре, некоторые ссылались на нереальные просрочки Эстетики, но тем не менее, по доставке нас не подвели — привезли все день в день, как и было обещано. Спасибо Эстетике за красивую и главное, уникальную мебель, с характером.
Валентина Гость Клиент
06.04.2018 02:36
-5
Красивая мебель и кошмарный сервис. 21 декабря заключила договор на покупку кровати и матраса. Дата готовности по договору 2 марта. 2 марта заказ не был готов, мой менеджер мне сообщить об этом не потрудилась, просто дала телефон службы работы с клиентами и посоветовала звонить им. Сотрудники данной службы не представляются по телефону, каждый раз разговаривала с новым безимянным сотрудником. У каждого сотрудника своя ложь. "Ваш заказ будет готов в пятницу", перезваниваю в пятницу, "ваш заказ будет готов в понедельник". И так каждую неделю. Больше месяца мне приходилось звонить и узнавать статус моего заказа, точнее выслушивать очередную ложь сотрудников. Сама компания и менеджеры не утруждают себя сообщениями о задержке. Более того о готовности изделия я так же узнала сама, менеджер мой так и не объявился.
Никаких извинений компания не принесла, для них все в порядке вещей. Видимо репутацией эта компания не дорожит от слова совсем.
Собиралась заказать у них диван, но теперь я закажу его где угодно, но только не у Эстетики.
Люди, не ведитесь на красивую мебель Эстетики. За такие немалые деньги вы не получите никакого сервиса и удовольствия. Вам будут лгать и вы будете бегать месяцами за своим заказом.
Александра Гость
03.05.2018 13:18
0
Доброго дня, Валентина! Мы искренне благодарим Вас за выбор ESTETICA! На сегодняшний день проделана большая работа по реструктуризации организации: привлечены дополнительные средства, расширена производственная мощность, которая позволяет нам выпускать бОльший объем, решая проблемы со сроками. Также мы внедрили в штат департамент по работе с клиентами для урегулирования спорных вопросов и информирования клиентов о состоянии заказа. В регламент работы менеджеров входит обязательное приветствие с указанием своего имени и фамилии.
С Уважением, руководитель департамента по работе с клиентами , Сарычева Александра.
Валентина Гость
17.05.2018 00:07
0
Это должно утешить ваших клиентов? Это помогает не нарушать сроки изготовления? Нет? Так может вы лучше сроками заказов займётесь? Тогда и расширять отдел не нужно будет. Отзывы станут нормальными и может и клиенты к вам тогда рискнут вернуться.
Что же вы не расскажете о том как пачками пишете гарантийные письма о сроках заказа и нарушаете их?
Прекрасная Мебель у Эстетики и ужасное руководство и сервис. Будьте уверены, я сообщу об этом на всех ресурсах и всем знакомым. Чтобы люди не попали в такую ситуацию как я
Диана Гость Клиент
16.03.2018 17:00
0
В инстаграм увидела рекламу компании и подписалась на аккаунт, так я и узнала о существовании ESTETICA. Сразу влюбилась в обеденный стол Верона. В сентябре прошлого года оформила заказ ИМ-709. Стол очень красивый с оригинальными золочёными ножками и четырьмя мягкими царскими стульями. Хочется отметить, что изделия полностью соответствует фотографиям на сайте, а при детальном рассмотрении сразу обращаешь внимание на качество фурнитуры, мрамора, стежки и на прочие нюансы. Приобрела со скидкой 40%, чему несказанно рада. Компании желаю процветания и успехов, а в моем лице вы приобрели верного бренду покупателя!
Алла Гость Клиент
01.03.2018 17:36
0
Сделала себе подарок на новый год в виде кровати Тиффани с матрасом Palladium Lux. Заказ оформила у менеджера Надежды в ТЦ Авиапарк, соблазнили предновогодние скидки и мне не пришлось ждать, так все купила из наличия, прямо из салона увезли. Конечно все это удовольствие обошлось в немалые деньги, но это того стоит, поверьте! И я ни капельки не пожалела о своей покупке, наоборот очень довольна. Кровать удобная, большая, спать одно удовольствие. Матрас потрясающий, выполнен из натуральной овечьей и верблюжьей шерсти, что делает его теплым и мягким. Покупка вполне оправдана, вот оно настоящее качество и уют!
Оксана Гость Клиент
31.01.2018 09:20
0
С сентября 2017 года не поставили диван ,с декабря 2017 года не отвечают на досудебную претензию и не возвращают деньги .
Гость Гость
03.05.2018 13:20
0
Доброго дня, Оксана! Мы искренне благодарим Вас за выбор ESTETICA! На сегодняшний день проделана большая работа по реструктуризации организации: привлечены дополнительные средства, расширена производственная мощность, которая позволяет нам выпускать бОльший объем, решая проблемы со сроками. Также мы внедрили в штат департамент по работе с клиентами для урегулирования спорных вопросов и информирования клиентов о состоянии заказа. Мы приняли во внимание все пожелания и активно работаем над улучшением качества сервиса.
По всем вопросам и предложениям в отношении сервиса вы можете направлять электронные письма по адресу: customerservice@estetica.ru
Смотреть остальные отзывы (71) ...

Оставить новый отзыв

Выбрать файлы..

Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
Ваша оценка:

Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям
Справочник компаний GMstar.ru - ЭСТЕТИКА: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Шатура, направление деятельности: Продажа мебели
Категории компании
  • премиум
  • продажа мебели
  • диваны
  • эстетика
  • дизайнерская мебель
  • estetica
  • слипислип
  • sleepeesleep
  • velvet
  • вельвет
  • lux
Другие организации этого региона
3
0
Московская область, Шатурский район, Шатура г., Ленина пл., 4
0
0
Московская область, Шатура г., Ильича просп., д. 30
0
0
Моск. обл., Шатура г., Ильича просп., д. 46, п-н 34