В компании "Эстетика" приобрели диван Манхеттен. Если у вас большая гостиная комната и интерьер в изысканном стиле, этот диван идеально впишется. Мы приобретали его в гостиную комнату частного дома. По цене диван конечно совсем недешёвый, даже дорогой, но качество того стоит. Мы сомневались брать или нет, но в итоге от покупки получили только положительные эмоции. За выбором дивана поехали в салон ЦДиИ «Экспострой на Нахимовском» ESTETICA VISION по адресу Нахимовский проспект, д. 24. Впечатлил салон внутри, очень красивый с большим выставочным залом. Приятно пообщались с продавцом-консультантом Алексеем, грамотно проконсультировал по комплектации, ткани и цветам. В итоге нас устроил вариант с экспозиции, заключили договор 567Нахим. Так как мы приобрели диван с экспозиции, доставили его уже на следующий день, очень порадовала оперативность. Сотрудники доставочной службы были вежливы, аккуратно подняли диван на этаж, быстро и качественно собрали. Не оставили мусор после работы, собрали и увезли с собой. От покупки и от салона в целом остались в восторге, изысканная и элитная мебель, безупречное качество. Однозначно рекомендуем "Эстетику" и их мебель.
Глубоко разочаровался в компании Эстетика (ООО Мебельторг).
Когда в феврале заказывал диван менеджеры компании (в ТЦ Гранд, Химки) уверяли меня, что задержки в поставках в прошлом, что лично будут контролировать все этапы. Оказалось, что всё не так. Доставка дивана была указана – 17 апреля 2019 года, сегодня уже 16 мая.
Мне кажется, что интерес к клиенту в компании теряется сразу после внесения оплаты за товар. За все 3,5 месяца представители компании ни разу не связывались с нами по своей инициативе, а только после наших звонков с попыткой выяснить дату доставки. Сроки переносились неоднократно, получили гарантийное письмо о том, что товар будет готов к отгрузке 17 мая, но сегодня подтвердить отгрузку не смогли и самое интересное, что имелась ввиду не доставка клиенту, а отгрузка на склад!
Просто позорно такое отношение к клиенту!
Хочу предостеречь остальных потенциальных клиентов, хорошенько подумайте перед тем, как заказывать что-либо в этой компании.
Если в ближайшие дни товар не поставят, начну оформлять официальную претензию и готовить обращения в Роспотребнадзор и прокуратуру.
Доброго дня, Юрий! Прежде всего хочется поблагодарить за выбор в пользу ESTETICA и лояльность, проявленную к нашей компании. Приносим извинения за длительное ожидание. Отгрузка Вашего заказа была осуществлена двумя этапами: матрасы 22 февраля 2019, а диван 21 мая 2019. Действительно, мы прошли тяжелый этап для компании, ежедневно боролись с внешними обстоятельствами, испытали некоторые производственные трудности связанные с ухудшением экономической ситуации в стране, но побороли их, мы прошли этот путь достойно. На данный момент проводятся мероприятия по оздоровлению ситуации: провели реструктуризацию внутри компании, привлечены дополнительные инвестиции, расширена производственная мощность, это безусловно сказывается на выработке и позволяет нам изготавливать бОльший объем продукции. Также мы внедрили в штат департамент по работе с клиентами для урегулирования спорных вопросов и информирования клиентов о состоянии заказа. Мы приняли во внимание все пожелания и активно работаем над улучшением качества сервиса. По всем вопросам и предложениям в отношении сервиса вы можете направлять электронные письма по адресу: customerservice@estetica.ru Укажите, пожалуйста, номер Вашего заказа, мы в самые скорые сроки доставим Ваш заказ. Действительно, пункт 6.2 предусматривает возможность задержки заказа. Зачастую мы во многом зависим от поставщиков сырья. Искренне приносим извинения за доставленные неудобства. Руководитель отдела маркетинга, Сарычева Александра.
Красивая мебель и кошмарный сервис. 21 декабря заключила договор на покупку кровати и матраса. Дата готовности по договору 2 марта. 2 марта заказ не был готов, мой менеджер мне сообщить об этом не потрудилась, просто дала телефон службы работы с клиентами и посоветовала звонить им. Сотрудники данной службы не представляются по телефону, каждый раз разговаривала с новым безимянным сотрудником. У каждого сотрудника своя ложь. "Ваш заказ будет готов в пятницу", перезваниваю в пятницу, "ваш заказ будет готов в понедельник". И так каждую неделю. Больше месяца мне приходилось звонить и узнавать статус моего заказа, точнее выслушивать очередную ложь сотрудников. Сама компания и менеджеры не утруждают себя сообщениями о задержке. Более того о готовности изделия я так же узнала сама, менеджер мой так и не объявился.
Никаких извинений компания не принесла, для них все в порядке вещей. Видимо репутацией эта компания не дорожит от слова совсем.
Собиралась заказать у них диван, но теперь я закажу его где угодно, но только не у Эстетики.
Люди, не ведитесь на красивую мебель Эстетики. За такие немалые деньги вы не получите никакого сервиса и удовольствия. Вам будут лгать и вы будете бегать месяцами за своим заказом.
Доброго дня, Валентина! Мы искренне благодарим Вас за выбор ESTETICA! На сегодняшний день проделана большая работа по реструктуризации организации: привлечены дополнительные средства, расширена производственная мощность, которая позволяет нам выпускать бОльший объем, решая проблемы со сроками. Также мы внедрили в штат департамент по работе с клиентами для урегулирования спорных вопросов и информирования клиентов о состоянии заказа. В регламент работы менеджеров входит обязательное приветствие с указанием своего имени и фамилии.
С Уважением, руководитель департамента по работе с клиентами , Сарычева Александра.
Это должно утешить ваших клиентов? Это помогает не нарушать сроки изготовления? Нет? Так может вы лучше сроками заказов займётесь? Тогда и расширять отдел не нужно будет. Отзывы станут нормальными и может и клиенты к вам тогда рискнут вернуться.
Что же вы не расскажете о том как пачками пишете гарантийные письма о сроках заказа и нарушаете их?
Прекрасная Мебель у Эстетики и ужасное руководство и сервис. Будьте уверены, я сообщу об этом на всех ресурсах и всем знакомым. Чтобы люди не попали в такую ситуацию как я
Доброго дня,Валентина! Прежде всего хочется поблагодарить за выбор в пользу ESTETICA и лояльность, проявленную к нашей компании. Приносим извинения за длительное ожидание. Действительно, мы прошли тяжелый этап для компании, ежедневно боролись с внешними обстоятельствами, испытали некоторые производственные трудности связанные с ухудшением экономической ситуации в стране, но побороли их, мы прошли этот путь достойно. На данный момент проводятся мероприятия по оздоровлению ситуации: провели реструктуризацию внутри компании, привлечены дополнительные инвестиции, расширена производственная мощность, это безусловно сказывается на выработке и позволяет нам изготавливать бОльший объем продукции. Также мы внедрили в штат департамент по работе с клиентами для урегулирования спорных вопросов и информирования клиентов о состоянии заказа. Мы приняли во внимание все пожелания и активно работаем над улучшением качества сервиса. По всем вопросам и предложениям в отношении сервиса вы можете направлять электронные письма по адресу: customerservice@estetica.ru Укажите, пожалуйста, номер Вашего заказа, мы в самые скорые сроки доставим Ваш заказ. Действительно, пункт 6.2 предусматривает возможность задержки заказа. Зачастую мы во многом зависим от поставщиков сырья. Искренне приносим извинения за доставленные неудобства. Руководитель отдела маркетинга, Сарычева Александра.
В инстаграм увидела рекламу компании и подписалась на аккаунт, так я и узнала о существовании ESTETICA. Сразу влюбилась в обеденный стол Верона. В сентябре прошлого года оформила заказ ИМ-709. Стол очень красивый с оригинальными золочёными ножками и четырьмя мягкими царскими стульями. Хочется отметить, что изделия полностью соответствует фотографиям на сайте, а при детальном рассмотрении сразу обращаешь внимание на качество фурнитуры, мрамора, стежки и на прочие нюансы. Приобрела со скидкой 40%, чему несказанно рада. Компании желаю процветания и успехов, а в моем лице вы приобрели верного бренду покупателя!
Сделала себе подарок на новый год в виде кровати Тиффани с матрасом Palladium Lux. Заказ оформила у менеджера Надежды в ТЦ Авиапарк, соблазнили предновогодние скидки и мне не пришлось ждать, так все купила из наличия, прямо из салона увезли. Конечно все это удовольствие обошлось в немалые деньги, но это того стоит, поверьте! И я ни капельки не пожалела о своей покупке, наоборот очень довольна. Кровать удобная, большая, спать одно удовольствие. Матрас потрясающий, выполнен из натуральной овечьей и верблюжьей шерсти, что делает его теплым и мягким. Покупка вполне оправдана, вот оно настоящее качество и уют!
Доброго дня, Оксана! Мы искренне благодарим Вас за выбор ESTETICA! На сегодняшний день проделана большая работа по реструктуризации организации: привлечены дополнительные средства, расширена производственная мощность, которая позволяет нам выпускать бОльший объем, решая проблемы со сроками. Также мы внедрили в штат департамент по работе с клиентами для урегулирования спорных вопросов и информирования клиентов о состоянии заказа. Мы приняли во внимание все пожелания и активно работаем над улучшением качества сервиса.
По всем вопросам и предложениям в отношении сервиса вы можете направлять электронные письма по адресу: customerservice@estetica.ru
Заказывала кровать Тиффани, с проблемами не столкнулась. Правда немного не уложились в срок, но мебель стоит того чтобы ещё ждать! Она идеальная, ровно то, что я хотела! Спасибо за качество! В будущем планирую заказать диван и кресла в гостиную, непременно приобрету в Эстетике. Мебель престижная, качественная и невероятно красивая.
Заказала в магазине Три Кита мебель фабрики Эстетика: диван, кровать и матрас. Договор 2187\2189. Дата заказа 12.07.17 и 15.07.17, дата отгрузки заказа по договору 17.09.17. С трудом получили диван 29.11.17, а кровать........ до сих пор даже и сроков не сообщают!!!!! Такого безобразия, наплевательства на клиентов и безответственности еще не встречала ни у одного производителя и продавца. Уже трижды писала претензии и требовала выплатить неустойку по задержке заказов, но как говорится "а воз и ныне там", никаких вразумительных слов и информации от менеджеров салона и от фабрики не получила. Сегодня жду информацию по дате готовности заказа и обращаюсь в суд. Все кто хочет купить мебель у этого поставщика - прочтите гневные комментарии в адрес Эстетики и бегите от них подальше..... Таких производителей, которые создали себе и другим массу проблем нужно наказывать!